продажа
аренда
кредит
лизинг
Каталог спецтехники
тел. (861) 27-94-888
Меню:открыть всё | закрыть всё
Группировать:по категориям | по производителям



КрАЗ-6446


Автомобиль седельный тягач КрАЗ-6446 предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом и может эксплуа- тироваться по всем видам дорог, бездорожью и местности.

Основным полуприцепом к автомобилю КрАЗ-6446 является прицеп модели МАЗ-938.

Вид климатического исполнения поГОСТ 15150 - «У».

Автомобиль комплектуется ЗИП. По требова- нию заказчика автомобиль может комплекто- ваться предпусковым подогревателем.

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КрАЗ-6446
Масса снаряженного автомобиля, кг 11400
- через шины переднего моста, кг 6000
- через шины тележки, кг 5400
Масса автомобиля полная, кг 22200
- через шины переднего моста, кг 6200
- через шины тележки, кг 16000
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10600(*12600)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
- по всем видам дорог, бездорожью и местности 23000
- по дорогам с твердым покрытием 34000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КрАЗ-6446
Двигатель ЯМЗ-238Д
ЯМЗ-238ДE2
дизель с турбонаддувом
Число и размещение цилиндров V-8
Диаметр / ход, мм 130/140
Рабочий объем, л 14,86
Максимальный крутящий момент двигателя, 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. 1225/125
Мощность брутто по SAE J816 при 2300 мин-1, кВт/л.с. 265/360
Максимальный крутящий момент брутто по SAE J816 при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. 1305/133
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 11,79; 2,99
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 8,173
Передаточные числа раздаточной коробки:  
- высшая передача 0,95
- низшая передача 1,31
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Размер обода 440-533
Шины 1300х530-533
Топливный бак, л 2х250
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 18
Расход топлива, л/100 км 50,0
Радиус поворота, м 13,5
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м 1,2