продажа
аренда
кредит
лизинг
Каталог спецтехники
тел. (861) 27-94-888
Меню:открыть всё | закрыть всё
Группировать:по категориям | по производителям



Р-310М (ямочный ремонта )


Машина для ямочного ремонта методом пневмонабрызга Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии.

Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К.

Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М

  1. силовая установка с компрессором и воздуходувкой
  2. бункер для щебеня разных фракций, разделенный на два отсека
  3. бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
  4. бак для воды
  5. рабочий орган с пультом управления, уставновленный на раскладывающейся стреле

Смешивание компонентов происходит в рабочем органе установки.

Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог

  1. наличие водяной системой для смачивания подаваемого щебня обеспечивает нормальное прилипание эмульсии к щебню (аналоги используют только мытый щебень)
  2. возможность использования различных фракций щебня либо щебень и отсев обеспечивается конструкцией бункера, имеющего два отсека с подающими шнеками. Не глубокие трещины целесообразно заполнять отсевом
  3. наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) обеспечивает проведение работ в холодную погоду
  4. отсутствие самосвала в комплекте мащины позволяет проводить ремонт дорожного покрытия непосредственно под троллейбусными линиями электропередач без остановки движения транспорта
  5. возможность заделки мелких узких щелей покрытия только битумной эмульсией с помощью входящего в комплект устройства ("удочка")

Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог

  1. ремонт можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию
  2. не требуется предварительной обрубки и зачистки выбоин
  3. не требуется применение катка для уплотнения заплат
  4. существенно сокращается трудоемкость и время выполнения ремонта
  5. обеспечивается экономия материалов по сравнению с традиционными технологиями и оборудованием
  6. не прерывается движение автотранспорта на магистралях при проведени ремонта и после его завершения
  7. обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия после ремонта битумной эмульсией

Технология ямочного ремонта

Порядок выполнения работ по ямочному ремонту поверхности автодорог в весенне-летний период с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313:

  1. продувка поврежденных мест дорожного покрытия струей воздуха под давлением (пыль связать добавлением воды) для удаления мелких фракций асфальтового покрытия, мусора и воды
  2. подгрунтовка битумной эульсией дна и стенок ямы и прилегающей к ней кромки асфальтобетонного покрытия
  3. наполнение участка ямы щебнем, обработанным битумной эмульсией
  4. нанесение сухого слоя щебня для защиты отремонтированного участка поверхности автодороги

Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.

Технические характеристики Р-310М

Производительность (при заделке выбоин глубиной до 50 мм.): 100 м.кв. в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)
Применяемые для ремонта материалы: шебень фракции 5-15 мм., битумная эмульсия с коротким временем распада (ГОСТ 18659-81)
Тип полуприцепа: двухосный
Тягач: трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К
Максимальная скорость транспортирования, км./ч.: 25
Масса снаряженного прицепа не более, кг.: 6300
Объем бункера для шебня:
- фракций 5-10 мм., м3: 1,85
- фракция 10-15 мм., м3: 1,85
Силовая установка: Дизель Д-130Т
Объем баков:
- для воды, л.: 820
- для эмульсии, л.: 1100
Габаритные размеры:
- длина не более, мм.: 6400
- ширина не более, мм.: 2500
- высота не более, мм.: 3300

Габаритная схема Р-310М