продажа
аренда
кредит
лизинг
Каталог спецтехники
тел. (861) 27-94-888
Меню:открыть всё | закрыть всё
Группировать:по категориям | по производителям



КДМ-313 (комплексная)


Комплексная дорожная машина КДМ-313 предназначена для ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия автодорог в весенне-летний период и проведения работ по зимнему содержанию автодорог в осенне-зимний период.

Это обеспечивает эксплуатацию КДМ-313 в течение круглого года (всесезонно), что выгодно отличает ее от существующих специализированных дорожных и ремонтных машин, эксплуатируемых только в определенные сезоны.

Два комплекта сменного оборудования КДМ-313 для проведения перечисленных выше видов работ устанавливается на шасси КАМАЗ-53229, что обеспечивает многофункциональность машины.

Всесезонность использования и многофункциональность КДМ-313 дает дополнительное преимущество дорожно-ремонтным и эксплуатационным предприятиям - максимально полная загрузка парка техники без необходимости его расширения за счет приобретения узкоспециализированных машин.

Комплектация комплексной дорожной машины КДМ-313

Конструкция комплексной дорожной машины КДМ-313 позволяет устанавливать на шасси КАМАЗ 53229 как комплект специального оборудования для ямочного ремонта автодорог, так и оборудование для зимнего содержания автодорог.

КДМ-313 с установленным оборудованием для ямочного ремонта, предназначена для ремонта асфальтобетонного покрытия (выбоин, трещин и т.д.) на автодорогах, подъездах к мостам, автостоянках и других местах путем заполнения, предварительно подготовленных этой же машиной, поврежденных мест дорожного полотна щебнем, обработанным битумной эмульсией с коротким временем распада (ГОСТ 18659). В данной комплектации машина эксплуатируется при температуре окружающего воздуха в диапазоне от +5 0С до +40 0С.


Для зимнего содержания автодорог машина комплектуется сменным оборудованием для разбрасывания пескосоляной смеси на дорогах с твердым покрытием, скоростной патрульной очистки автодорог от свежевыпавшего снега, а также удаления снега и шуги с дорожного полотна и обочины.

Технологическое оборудование для ямочного ремонта автодорог


Технологическое оборудование КДМ-313 для ямочного ремонта автодорог смонтировано на автомобильном шасси КАМАЗ-53229. В состав оборудования входят:
  1. силовая установка с компрессором и воздуходувкой
  2. бункер для щебеня разных фракций, разделенный на два отсека
  3. бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
  4. бак для воды
  5. рабочий орган с пультом управления, уставновленный на раскладывающейся стреле

Технологическое оборудование для зимнего содержания автодорог

Технологическое оборудование КДМ-313 для зимнего содержания автодорог смонтировано на автомобильном шасси КАМАЗ-53229. В состав оборудования входят:
  1. сменное пескоразбрасывающее оборудование (пескоразбрасыватель), предназначеный для разбрасывания пескосоляной смеси на дорогах с твердым покрытием в осенне-зимний период
  2. передний скоростной отвал, предназначеный для скоростной патрульной очистки автодорог с твердым покрытием от свежевыпавшего снега, установлен спереди автомобиля на специальный бампер. Отвал копирует профиль дорожного покрытия, что обеспечивает чистый след
  3. боковой отвал, предназначен для удаления снега, шуги с дорожного полотна и обочины дороги. Отвал установлен с правой стороны по ходу движения машины

Технологические преимущества КДМ-313 при ямочном ремонте автодорог

  1. наличие водяной системой для смачивания подаваемого щебня обеспечивает нормальное прилипание эмульсии к щебню (аналоги используют только мытый щебень)
  2. возможность использования различных фракций щебня либо щебень и отсев обеспечивается конструкцией бункера, имеющего два отсека с подающими шнеками. Не глубокие трещины целесообразно заполнять отсевом
  3. наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) обеспечивает проведение работ в холодную погоду
  4. отсутствие самосвала в комплекте мащины позволяет проводить ремонт дорожного покрытия непосредственно под троллейбусными линиями электропередач без остановки движения транспорта
  5. возможность заделки мелких узких щелей покрытия только битумной эмульсией с помощью входящего в комплект устройства ("удочка")

Эксплуатационные преимущества КДМ-313 при ямочном ремонте автодорог

  1. ремонт можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию
  2. не требуется предварительной обрубки и зачистки выбоин
  3. не требуется применение катка для уплотнения заплат
  4. существенно сокращается трудоемкость и время выполнения ремонта
  5. обеспечивается экономия материалов по сравнению с традиционными технологиями и оборудованием
  6. не прерывается движение автотранспорта на магистралях при проведени ремонта и после его завершения
  7. обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия после ремонта битумной эмульсией

Технология ямочного ремонта

Порядок выполнения работ по ямочному ремонту поверхности автодорог в весенне-летний период с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313:
  1. продувка поврежденных мест дорожного покрытия струей воздуха под давлением (пыль связать добавлением воды) для удаления мелких фракций асфальтового покрытия, мусора и воды
  2. подгрунтовка битумной эульсией дна и стенок ямы и прилегающей к ней кромки асфальтобутонного покрытия
  3. наполнение участка ямы щебнем, обработанным битумной эмульсией
  4. нанесение сухого слоя щебня для защиты отремонтированного участка поверхности автодороги

Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.

Общие технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ ЗИМНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
Базовое шасси: КАМАЗ-53229
Двигатель: дизельный с турбонаддувом 74013 (74011)
Максимальная мощность, л с (кВт), при 2200 об/мин.: 200 (191), 240 (176)
Разрешенная максимальная транспортная скорость, км/ч.: 50
Масса:
- снаряженная, не более кг.: 12400 11840
- полная, не более кг.: 22000 19100
Габаритные размеры:
- длина, не более мм.: 8400 11700
- высота, не более мм.: 3350 3350
- ширина, не более мм.: 2500 3350


Технические характеристики оборудования для ямочного ремонта

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАЧЕНИЕ
Силовая установка: дизель Д-130Т-05
Объем бункера для щебня:
- для фракции 5-10 мм., м.куб.: 2,4
- для фракции 10-15 мм., м.куб.: 2,4
Объем бака для воды, л.: 800
Объем бака для эмульсии, л.: 1.100
Производительность (при заделке выбоин глубиной до 50 мм.): 100 м.кв. в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами)
Применяемые для ремонта материалы:
- шебень: фракции 5-10 мм. и 10-15 мм.
- битумная эмульсия: с коротким временем распада (ГОСТ 18659-81)

Технические характеристики оборудования для зимнего содержания

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗНАЧЕНИЕ
Емкость кузова для поротивогололедных материалов, м.куб.: 5,6
Ширина посыпки, м.: 4-10
Плотность посыпки, г/м.кв.: 50-500
Ширина снегоочистки передним скоростным отвалом, м.: 2,8
Ширина снегоочистки боковым отвалом, м.: 1,85
Ширина снегоочистки передним скоростным и боковым отвалом, м.: 4,60
Рекомендуемая скорость движения при работе с пескоразбрасывателем, км/ч.: 20-40
ПЕРЕДНИЙ СКОРОСТНОЙ ОТВАЛ
Рабочая ширина, мм.: 2.800
Длина плоскости ножа, мм.: 3.660
Масса отвала, кг.: 800
Рекомендуемая скорость движения при работе с передним отвалом, км./ч.: 40-50
БОКОВОЙ ОТВАЛ
Максимальная рабочая ширина от боковой линии машины, мм.: 1.850
Высота крыла, мм.: 1.150
Длина плоскости ножа, мм.: 2.745
Масса отвала (с деталями крепления), кг.: 700

Габаритная схема