продажа
аренда
кредит
лизинг
Каталог спецтехники
тел. (861) 27-94-888
Меню:открыть всё | закрыть всё
Группировать:по категориям | по производителям



Галичанин КС-55729-1


Максимальный грузовой момент, т.м 96
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м 32/3,0
Длина стрелы, м 9,5 - 30,1
Длина гуська, м 7,15
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 30,1 м 30,0
- с основной стрелой 30,1 м  и гуськом 7,15 м 35,8
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м 9
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,3
Скорость подъема-опускания груза, м/мин  
- номинальная   (с грузом массой до 32,0 т) 4,7
- увеличенная    (с грузом массой до 10,0 т) 9,4
- максимальная (кратность полиспаста 1)    36,8
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,2 до 1,0
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 80
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,75 х 5,8
- при втянутых балках выносных опор 4,75 х 2,27
Масса крана в транспортном положении, т (с противовесами игуськом) 30,0
Масса стационарного противовеса, т 2,4
Масса дополнительного съемного противовеса, т 2,9
Колесная формула базового автомобиля 8 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
- модель КамАЗ-740
- мощность, л.с 260
Габариты крана в транспорнтом положении, м
(длина х ширина х высота)

12 х 2,5 х 3,75
Температура эксплуатации, °С от -40 до +40

Кран стреловой автомобильный КС-55729-1 грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6540 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до трех крановых операций.Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовлены из и

мпортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых “корытообразных” профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,1 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,15 м с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле, позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также обеспечить максимальный вылет 27 метров. В транспортном положении съемный противовес размещается на шасси за кабиной, обеспечивая наилучшее распределение осевых нагрузок, и перевозится в составе крана. В рабочее положение противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Лебедки механизмов подъема груза и поворота крана - планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели “AIRTRONIC” (производство фирмы EBERSPACHER, Германия).
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Грузовысотные характеристики