продажа
аренда
кредит
лизинг
Каталог спецтехники
тел. (861) 27-94-888
Меню:открыть всё | закрыть всё
Группировать:по категориям | по производителям



Галичанин КС-55721


Максимальный грузовой момент, т.м 108,8

Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м

36/3,0
Длина стрелы, м 9,6 - 29,1

Длина гуська, м

9,0
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 29,1 м 29,4

- с основной стрелой 29,1 м и гуськом 9 м

38,7 

Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 5,0 м, м

12

Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т

6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная   (с грузом массой до 36,0 т) 4,0
- увеличенная    (с грузом массой до 14,0 т) от 10 до 20

- максимальная (кратность полиспаста 1)

35,6

Скорость посадки груза, м/мин

не более 0,15

Частота вращения поворотной части, об/мин

от 0,2 до 1,0

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

до 80
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,8

- при втянутых балках выносных опор

4,2 х 2,27
Масса крана в транспортном положении, т  
- с основной стрелой 30,3

- с основной стрелой и гуськом

31,0

Колесная формула базового автомобиля

8 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
- модель КамАЗ-740

- мощность, л.с

260

Габариты крана в транспорнтом положении, м
(длина х ширина х высота)


12 х 2,5 х 3,75

Температура эксплуатации, °С

от -40 до +40

Кран автомобильный КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ - 6540 с колесной формулой 8 х 4. Применение 4-х осного базового шасси, а также реализованная в конструкции крана концепция съемного противовеса, расположенного в транспортном положении между первой и второй осью, обеспечивает крану как автотранспортному средству оптимальное распределение осевых нагрузок, не превышая допустимых значений для дорог общего пользования.

Привод крановой установки- гидравлический с питанием от двух аксиально-поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы - планетарного типа. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций.

Отличительной особенностью данной модели крана является впервые реализованная в отечественном краностроении идея использования дополнительных съемных противовесов, обеспечивающих отличные грузовые характеристики при оптимальном распределении осевых нагрузок базового шасси. Противовес крана состоит из двух частей: стационарной и съемной.

Съемная часть противовеса массой две тонны в транспортном положении размещается на неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового шасси. Для установки съемной части противовеса на поворотную платформу крана используется специальный механизм на раме, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 - 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти (так называемый "черный ящик") и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Грузовысотные характеристики