продажа
аренда
кредит
лизинг
Каталог спецтехники
тел. (861) 27-94-888
Меню:открыть всё | закрыть всё
Группировать:по категориям | по производителям



Галичанин КС-55713-4


Максимальный грузовой момент, т.м 80
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,7 - 21,7
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 21,7 м 21,9
- с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная   (с грузом массой до 25,0 т) 5
- увеличенная    (с грузом массой до 6,0 т) 12
- максимальная (кратность полиспаста 1) 96
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 75
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
- при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28
Масса крана в транспортном положении, т 21,8
Колесная формула базового автомобиля 6 х 6
Двигатель базового автомобиля:
- модель дизельный
- мощность, л.с Камаз-740 240
Габариты крана в транспорнтом положении, м
(длина х ширина х высота)

12 х 2,5 х 3,7
Температура эксплуатации, ?С от -40 до +40

Кран автомобильный КС-55713-4 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Крановая установка смонтирована на специальном полноприводном подкрановом шасси автомобиля КамАЗ-53228, с возможностью блокировки межколесных и межосевых дифференциалов и стабилизаторами поперечной и продольной устойчивости. Шасси имеет 10-ти колесную компоновку: по одному колесу на передней оси и по два на задних осях с каждой стороны. Перечисленные преимущества придают универсальность крану и позволяют использовать его для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и по мягким или сыпучим грунтам.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения допол-нительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Грузовысотные характеристики